Orange Marine занялась модернизацией флота, занимающегося укладкой и обслуживанием кабелей

 

Подразделение телеком-оператора Orange — компания Orange Marine анонсировала строительство двух передовых кораблей по прокладке и обслуживанию кабелей. Ожидается, что это поможет повысить устойчивость подводных кабельных систем в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), сообщает Orange.

После постройки у Orange Group будет сразу четыре передовых корабля для обслуживания кабелей в Атлантике, Ла-Манше, Северном море, Индийском океане, Средиземном и Красном морях — в дополнение к двум кораблям для прокладки кабелей и судна-разведчика для мониторинга. Они управляются Orange Marine и её итальянской дочерней структурой Elettra.

В Orange подчёркивают, что стратегические инвестиции во флотилию компании — ключ для обеспечения устойчивости и безопасности мирового интернета. Это демонстрирует уверенность бизнеса в перспективах Orange Marine и квалификации её команд.

 Источник изображения: Orange Marine

Источник изображения: Orange Marine

Два новых однотипных судна на основе дизайна Sophie Germain 2023 года в основном будут заниматься обслуживанием и ремонтом. Впрочем, они способны и прокладывать небольшие связующие сегменты протяжённостью до 1 тыс. км. Они заменят суда Léon Thévenin (построено в 1983 году и базируется в Южной Африке) и Antonio Meucci (построено в 1987 году, базируется в Италии), которые сейчас обслуживают кабели в Атлантическом и Индийском океанах, в Средиземном, Чёрном и Красном морях.

Строительство поручено верфи Colombo Dockyard в Шри-Ланке (на ней же строили Sophie Germain), корабли будут готовы в 2028 и 2029 гг. соответственно. Дизайн новых судов позволит на 20 % снизить выбросы CO2 в сравнении с действующими кораблями. Среди особенностей кораблей отмечаются:

  • обтекаемые корпуса для повышения эффективности расхода топлива;
  • гибридная дизель-электрическая силовая установка с бортовым энергохранилищем;
  • азиподные движители для точного маневрирования;
  • возможность подключения к береговой электросети — это обеспечит нулевые выбросы в порту;
  • наличие собственного подводного робота с дистанционным управлением (ROV) для обрезания кабелей, их обследования, заглубления в дно.

По словам Orange Marine, дефицит кораблей, способных работать с кабелями — одна из ключевых проблем для морской кабельной индустрии. Благодаря новым моделям компания получит самый современный профильный флот в мире и сможет обеспечить глобальное обслуживание клиентов, обеспечивая сниженные углеродные выбросы.

В июле 2025 года Infra-Analytics совместно с TelegeGeography обнародовали материалы, посвящённые трендам, вызовам и стратегиям, касающимся кабельной интернет-инфраструктуры. Главный вывод — в ближайшем будущем миру грозит дефицит судов для ремонта подводных кабелей.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1132117

Комментарии

Система Orphus