«Ростелеком» запустил личный кабинет для операторов связи

 

«Ростелеком» объявил о развёртывании в федеральном масштабе системы «Личный кабинет оператора», позволяющей российским телекоммуникационным компаниям дистанционно заказывать и подключать лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн и решать прочие задачи.

Новый сервис обеспечивает структурированный учёт информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчётными данными, позволяет сократить сроки обработки заявок и ускорить процесс предоставления новых услуг операторам-партнёрам «Ростелекома». Ожидается, что использование нового инструмента уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на различные запросы клиентов.

«Запуск личного кабинета для операторов связи — важный элемент построения технологического партнёрства на телекоммуникационном рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. Новый сервис позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнёрам лёгкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании», — говорится в сообщении «Ростелекома».

В «Ростелекоме» видят огромные перспективы нового сервиса на рынке и поэтому планируют развивать и совершенствовать его функциональные возможности.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/958094
Система Orphus