«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT

 

Российский сервис для управления бизнесом «Битрикс24» представил ИИ-модель собственной разработки BitrixGPT 4x, призванную упростить пользователям работу с ежедневными задачами.

Как показала внутренняя аналитика «Битрикс24», бизнес стал чаще использовать нейросети. Наибольший интерес к использованию нейросетей отмечен у крупных компаний с большим количеством сотрудников, в которых автоматизировать процессы сложнее, а уровень рутины выше.

Для оптимизации работы 57,5 % порталов в них регулярно используют ИИ для расшифровки звонков, составления резюме разговора и заполнения карточек в CRM. И хотя бы раз нейросети в работе попробовали 80 % порталов, пишет CNews со ссылкой на представителей «Битрикс24».

Наиболее популярным инструментом в «Битрикс24» является «Чат с CoPilot», который помогает пользователям в решении различных задач: от написания seo-текстов и писем до анализа кода и составлением стратегии. Им пользуются в 58 % случаев. 48 % порталов используют «Чат с Copilot» более 15 дней в месяц.

 Источник изображения: «Битрикс24»

Источник изображения: «Битрикс24»

Модель BitrixGPT доступна в коробочной версии продукта. В 2025 году она станет доступна для облачных порталов «Битрикс24», а также будет моделью по умолчанию в CoPilot. Пользователи также смогут по-прежнему воспользоваться GigaChat, YandexGPT, и подключить партнёрское или собственное решение.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1115944

Комментарии

Система Orphus