SAP закроет российским клиентам доступ к своим облачным сервисам 20 марта 2024 года

 

Немецкий производитель ПО корпоративного класса SAP SE известил клиентов в России о предстоящем прекращении доступа к своим облачным сервисам с 20 марта, завершая тем самым объявленный ранее полный уход из России, пишет ресурс РБК. О решении покинуть российский рынок немецкая компания объявила в июне 2022 года. До этого, в марте SAP сообщила о приостановке операций на территории России в связи с введением санкций.

Российская «дочка» SAP, компания САП СНГ, разослала своим клиентам в России уведомления, в которых предложила им выгрузить данные из облака SAP во избежание их потери. Также компания сообщила о готовности «без промедления провести переговоры о досрочном прекращении договора на облачные услуги».

 Источник изображения: SAP

Источник изображения: SAP

В сентябре 2023 года SAP известила российских клиентов и партнёров о прекращении поддержки своих решений до 31 декабря 2023 года с сохранением доступа к облачным сервисам до истечения контракта. Согласно собственным оценкам компании, убытки от прекращения операций в России должны были составить порядка €300 млн.

До введения санкций число клиентов SAP в России превышало 1,5 тыс., включая такие крупные компании, как «Российские железные дороги», «Аэрофлот», Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, X5 Group, «М.Видео-Эльдорадо», «Черкизово», а также большинство компаний из нефтегазовой, химической и металлургической отраслей. К концу 2023 года на отечественные аналоги ПО SAP перешло лишь 15–20 % российских компаний. Вместе с тем порядка 70 % бывших российских клиентов SAP планируют заменить её софт отечественными решениями.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1099944
Система Orphus