Российская компания «Хоулмонт», специализирующаяся на разработке корпоративного ПО для коммерческого сектора и государственных структур, выпустила на рынок xDbStream — продукт для универсальной синхронизации данных между любыми СУБД. Решение позволяет проводить миграцию критически важных ERP-систем по методологии Parallel Running без остановки бизнес-процессов.
Инструмент xDbStream построен на базе Java-платформы Jmix и включает два компонента: сервер для однонаправленной отложенной репликации между СУБД различного типа и модуль мониторинга консистентности данных. Программа позволяет настраивать потоки репликации, вести мониторинг производительности, обнаруживать и разрешать конфликты репликации, синхронизировать часть данных в случае сбоя. Доступны различные способы поиска изменений (чтение журналов транзакций, сканирование по меткам времени, сравнение образов, обработка событий/триггеров), маппинга (простой SQL, Groovy-скрипты, вызовы внешних сервисов для преобразования данных «на лету») и репликации (обработка простых таблиц, сложных графов, M:N-связей).
Источник изображения: «Хоулмонт» / haulmont.ru
Продукт поддерживает стандартные JDBC-драйверы для подключения к большинству современных и устаревших СУБД, а также многопоточную обработку данных. Кроме того, он позволяет в режиме реального времени анализировать расхождения между старой и новой базами данных на основании правил и настроек пользователя. Утверждается, что xDbStream обеспечивает 100-процентную совместимость с любыми типами СУБД и автоматическое разрешение 95 % конфликтов репликации.
По словам разработчика, с помощью xDbStream можно не только заменить устаревшую ERP-систему, но и разработать композитную платформу управления ресурсами предприятия из модулей от разных поставщиков, провести начальную миграцию данных или поддерживать консистентность данных в системах разных подразделений, например, головного офиса и филиалов. Также продукт может использоваться для решения задач по замене иностранного и устаревшего ПО, которые сейчас очень актуальны для многих организаций.
Источник:
