Salesforce приобрела за $8 млрд Informatica ради улучшения платформы ИИ-агентов Agentforce

 

Американская компания Salesforce, разработчик одноимённой CRM-платформы, объявила о покупке компании по управлению облачными данными Informatica. Согласно условиям сделки стоимостью $8 млрд за вычетом текущих инвестиций Salesforce в Informatica, держатели обыкновенных акций Informatica классов A и B-1 получат $25 наличными за акцию.

Как сообщает Reuters, в прошлом году Salesforce отложила переговоры о сделке с Informatica, после того как компании не смогли договориться об условиях сделки. По данным источников агентства, переговоры возобновились в начале апреля, когда несколько потенциальных покупателей, включая Thoma Bravo и Cloud Software Group, начали проявлять интерес к покупке Informatica.

Salesforce заявила, что объединение обширного каталога Informatica, функций интеграции данных, систем контроля качества и конфиденциальности данных, системы управления политиками доступа и сервиса Master Data Management (MDM) с платформой Salesforce создаст единую архитектуру для агентского ИИ, что позволит ИИ-агентам работать безопасно, ответственно и масштабируемо в рамках предприятия.

 Источник изображения: Informatica

Источник изображения: Informatica

«По-настоящему автономным, заслуживающим доверия ИИ-агентам необходимо максимально полное понимание своих данных, — сказал Стив Фишер (Steve Fisher), президент и главный технический директор Salesforce. — Сочетание расширенных возможностей каталога и метаданных Informatica с нашей платформой Agentforce именно это и обеспечивает». «Представьте себе ИИ-агента, который выходит за рамки простого наблюдения за точечными данными и понимает их полный контекст — происхождение, трансформацию, уровень качества и политики управления. Эта ясность, полученная от унифицированного решения Salesforce и Informatica, позволит всем типам предприятий автоматизировать более сложные процессы и принимать более надежные решения на основе ИИ», — добавил он.

Как указано в пресс-релизе, эффективный ИИ корпоративного уровня требует не только данных — он требует прозрачности данных, глубокого контекстного понимания и строгого управления:

  • Прозрачность данных: расширенные инструменты интеграции, каталогизации и отслеживания данных Informatica показывают, откуда берутся данные, как они менялись и как используются, что имеет решающее значение для проверки и соблюдения нормативных требований.
  • Понимание данных: богатые метаданные Informatica в сочетании с унифицированной моделью данных Salesforce позволят ИИ-агентам интерпретировать корпоративные данные, связывать их и действовать с ними в значимом контексте.
  • Управление данными: встроенные MDM, контроль качества данных и управление политиками гарантируют, что все данные, управляющие ИИ, будут стандартизированы, точны, последовательны и безопасны.

По словам Марка Бениоффа (Marc Benioff), председателя и гендиректора Salesforce, совместными усилиями Salesforce и Informatica создадут «самую полную, готовую для агентов платформу данных в отрасли». Он заявил, что благодаря объединению возможностей Data Cloud, MuleSoft и Tableau с передовыми возможностями Informatica по управлению данными автономные ИИ-агенты смогут предоставлять более интеллектуальные, безопасные и масштабируемые результаты для каждой компании. Это позволит компании значительно укрепить позиции на рынке корпоративных данных стоимостью более $150 млрд.

Сообщается, что интеграция решений двух компаний откроет новые возможности для корпоративного стека данных Salesforce, предоставляя комплексное решение для ИИ-задач:

  • Informatica укрепит позиции Data Cloud как платформы данных клиентов (CDP), гарантируя, что данные всей организации будут не просто унифицированными, но и понятными, надёжными и применимыми.
  • Приложения Salesforce CRM будут улучшены, что даст командам уверенность в предоставлении более персонализированного и эффективного клиентского опыта, подкрепленного надёжными данными. Передовые качество данных, интеграция, каталогизация и управление Informatica гарантируют, что данные, проходящие через API MuleSoft, будут не только связаны, но и обогащены, стандартизированы и надёжны.
  • Автономные ИИ-агенты Agentforce получат больше возможностей для интерпретации и обработки сложных корпоративных данных, создавая систему интеллекта.
  • Пользователи Tableau получат выгоду от более богатых, контекстно-ориентированных идей благодаря доступу к более доступному и лучше понимаемому ландшафту данных.

Как ожидается, сделка будет закрыта в начале 2027 финансового года Salesforce. Её уже одобрили советы директоров Salesforce и Informatica. Акционеры, владеющие в совокупности примерно 63 % голосующих акций Informatica классов A и B-1, предоставили письменное согласие на одобрение сделки. Её финансирование будет осуществляться за счёт денежных средств на балансе Salesforce и заёмных средств. После закрытия сделки Salesforce планирует быстро интегрировать технологический стек Informatica в свою экосистему.

За последние годы Salesforce заключила целый ряд сделок с целью расширения своего продуктового портфеля и увеличения доли рынка. В частности, она купила Slack в 2021 году за $27,7 млрд, Tableau в 2019 году за $15,7 млрд и MuleSoft в 2018 году за $6,5 млрд.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1123597

Комментарии

Система Orphus