Компания «Си Ти Ай НТЦ» (продуктовое подразделение системного интегратора CTI) сообщила о релизе «CTI Мониторинг 1.3» — обновлённого комплексного решения, предназначенного для обеспечения качественной промышленной эксплуатации критически важных программных средств, в том числе информационных платформ и систем видеоконференцсвязи, например, TrueConf.
«CTI Мониторинг» разворачивается в IT-инфраструктуре организации и обеспечивает мониторинг работы программных продуктов в части использования вычислительных ресурсов и выполнения своих функций на основе данных из различных источников: лог-файлов, обращений к API, журналов файловой системы, ОС, СУБД и прочих метрик. Полученные сведения анализируются и визуализируется в формате дашбордов, размещаемых на рабочем столе администратора.

Обобщённая схема развёртывания системы «CTI Мониторинг» на примере TrueConf (источник изображения: cti.ru)
Новая версия платформы «CTI Мониторинг 1.3» получила расширенные средства аналитики проблем в работе ВКС-сервисов. Теперь система способна выявлять причины сбоев при авторизации, подключении, низком качестве связи и нештатных отключениях. В дополнение к этому реализован мониторинг сетевой связности, состояния кластера TrueConf и ресурсов оборудования, что позволяет оперативно реагировать на потенциальные проблемы. Благодаря геоаналитике стало возможным проводить комплексную оценку глобальной стабильности видеоконференцсвязи, что особенно актуально для компаний с распределённой инфраструктурой.
Для эффективного расследования инцидентов в «CTI Мониторинг 1.3» внедрена трёхэтапная методология: от оповещений с приоритизацией проблем до анализа диаграмм в момент сбоя и глубокого разбора на специализированных экранах. Это обеспечивает комплексный подход к выявлению и устранению неисправностей. Улучшениям также подверглись пользовательский интерфейс программного комплекса и отвечающие за обработку событий модули, доработка которых позволила на 40 процентов сократить количество ложных срабатываний.
Источник: