Российский IT-интегратор РТК-сервис сообщил о том, что достиг практически такого же качества обслуживания телекоммуникационного оборудования Juniper, что и сам поставщик.
Компания Juniper закрыла доступ к своим ресурсам и прекратила поставки устройств на территорию России в 2022 году. При этом РТК-Сервис выступил в качестве ключевого партнёра «Ростелекома» по обслуживанию оборудования Juniper, приняв на себя обязательства по его поддержке. Кроме того, IT-интегратор отвечает за постгарантийное обслуживание всего оборудования Huawei на сети оператора связи.
Договор между РТК-Сервис и «Ростелекомом» предусматривает расширенное постгарантийное обслуживание более 72 тыс. устройств Juniper, в том числе маршрутизаторов и коммутаторов, установленных на магистральных и региональных узлах по всей России — от Калининграда до Камчатки. В рамках соглашения «Ростелеком» получает не только классическую, но и так называемую сфокусированную поддержку, то есть, регулярный аудит, позволяющий оперативно выявлять скрытые угрозы, которые могут оказать негативное воздействие на аппаратное и программное обеспечение.
За три года РТК-Сервис обработал более 3500 запросов на техподдержку решений Juniper от «Ростелекома». При этом около трети заявок — свыше 1100 — были связаны с ремонтом и заменой неисправных компонентов. Утверждается, что РТК-Сервис обеспечил уровень обслуживания (SLA) в 99,9 %, что сопоставимо с сервисом поставщика, который оказывал поддержку ранее.
Кроме того, инженеры РТК-Сервис систематически проводят диагностику состояния устройств Juniper и оповещают заказчика о возможных неисправностях для выполнения превентивных действий, включая, замену. Такой подход позволяет продлить жизненный цикл дефицитного оборудования, а также обеспечить бесперебойную работу телеком-инфраструктуры для клиентов. РТК-Сервис помогает в реализации программы импортозамещения «Ростелекома».
«Для обслуживания импортного "железа" мы пошли нестандартным путём ещё до ухода из России западных вендоров, а именно, начали переход с техподдержки производителя в сторону сервиса силами российских компаний. Качество такого обслуживания зачастую выше, например, в части скорости обработки заявок, а стоимость — существенно ниже», — подчёркивает старший вице-президент по технической инфраструктуре ПАО «Ростелеком».
Источник: