Termidesk с обновлением 5.1 получил собственный протокол удалённого доступа TERA и целый ряд новых функций

 

Компания «Увеон Облачные технологии» (входит в «Группу Астра») выпустила масштабное обновление своего флагманского продукта Termidesk 5.1 для создания инфраструктуры виртуальных рабочих мест и организации безопасной удалённой работы персонала для различных платформ, позволяющего пользователям подключаться к виртуальному рабочему пространству из любой точки мира с любого устройства.

ПО Termidesk обеспечивает российским компаниям возможность проведения безопасной и комфортной миграции с зарубежных платформ в рамках импортозамещения, предлагая гибкие сценарии развёртывания, автоматизации и администрирования удалённого доступа в импортонезависимой среде.

Единый дистрибутив включает две редакции — Termidesk VDI, инфраструктуру виртуальных рабочих столов с выделенными ресурсами с возможностью масштабирования, и Termidesk Terminal, решение для совместной работы в режиме терминального сервера, которое поддерживает подключения к уже существующим в инфраструктуре Windows-фермам, обеспечивая плавный процесс импортозамещения (замена стека от Microsoft — RDS + Windows Server).


Источник изображений: termidesk.ru

ПО Termidesk совместно с платформой серверной виртуализации VMmanager предлагает всё необходимое для создания импортонезависимой инфраструктуры виртуальных рабочих столов и терминальных сервисов. Совместное тестирование разработчиками двух компаний подтвердило полную совместимость Termidesk 5.1 и VMmanager 6, что служит гарантией бесперебойного функционирования системы и возможности проведения в дальнейшем обновлений продуктов.

Таким образом, связка VMmanager и Termidesk является эффективным и надёжным решением для быстрого развертывания защищенной инфраструктуры VDI, клонирования и модификации виртуальных рабочих мест, организации арендных услуг, создания резервных копий и безопасного удаленного доступа.

Одним из ключевых нововведений ПО Termidesk 5.1 является добавление протокола удалённого доступа TERA (Termidesk Remote Access), специально разработанного компанией для экосистемы Linux и обеспечивающего высокую производительность наряду с поддержкой множества различных сценариев применения. TERA предоставляет перенаправление звука, микрофона, принтеров, смарт-карт, USB-устройств и веб-камер, поддержку синхронизации клавиатуры, обеспечивая интуитивно понятную и бесшовную удалённую работу, для оптимизации которой используется управление полосой пропускания.

Ещё одно нововведение в Termidesk 5.1, обеспечивающее более удобную работу как для администратора, так и для бизнеса в целом — компонент «Агрегатор», служащий единой точкой входа для получения пользователями ресурсов с нескольких ферм поставщиков. «Агрегатор» предлагает объединённый список приложений с нескольких ферм Termidesk в едином интерфейсе, что позволяет избежать дублирования ярлыков приложений или виртуальных рабочих мест (ВРМ) на фермах, а также обеспечить централизованный доступ ко всем ресурсам этих ферм.

В зависимости от назначения предлагается несколько версий «Агрегатора»: «Агрегатор администратора» с веб-интерфейсом для управления, «Агрегатор пользователя» с веб-интерфейсом пользователя, позволяющим получить доступ к ресурсам, предоставляемых «Агрегатором», или же «Портал универсальный» с веб-интерфейсом, обеспечивающим доступ к функциям обеих версий «Агрегатора».

Используя в Termidesk 5.1 фонды автономных машин, сотрудники компании смогут удалённо подключаться к своим физическим офисным ПК из любого места, что устраняет необходимость в дополнительных инструментах удалённой работы. Также Termidesk 5.1 предлагает улучшенную интеграцию со службой каталога ALD Pro, включая поддержку групповых политик и централизованную настройку параметров ОС Astra Linux, что способствует повышению безопасности и управляемости корпоративной инфраструктуры.

Для упрощения управления в Termidesk 5.1 были добавлены такие инструменты, как интеллектуальная балансировка нагрузки между терминальными серверами, сводящая к минимуму влияние на работу сбоя в каком-либо сервере, расписание задач для автоматизации рутинных операций, а также централизованный сбор, хранение и анализ журналов событий, упрощающие мониторинг функционирования инфраструктуры.

Особое внимание в Termidesk 5.1 уделено повышению безопасности работы, для чего были добавлены такие функции, как двухфакторная аутентификация с использованием смарт-карт и токенов, ограничения по объёму и типу содержимого буфера обмена при перенаправлении данных, и контроль направления передачи данных (от клиента серверу, от сервера клиенту, в обе стороны). Кроме того, была добавлена фильтрация USB-устройств по классам (PID/VID), обеспечивающая централизованное управление перенаправлением USB-устройств и вместе с тем исключащая возможность неавторизованного использования.

Обновление Termidesk нацелено и на улучшение пользовательского опыта. Теперь пользователь сможет перемещать сессии между устройствами, начиная работу на одном и продолжая на другом без потери данных и необходимости перезапуска приложений. Также в Termidesk 5.1 реализована поддержка ОС нового поколения Astra Linux 1.8, а центр управления подключениями предоставляет пользователям возможность эффективно управлять сеансами с любого устройства.

Денис Мухин, директор по развитию бизнеса «Увеон облачные технологии» назвал выход Termidesk 5.1 с собственным протоколом удалённого доступа TERA значительным шагом вперед в обеспечении безопасной и удобной работы клиентов компании. «Мы уверены, что новые функции и улучшения помогут организациям эффективно адаптироваться к современным требованиям удаленной работы, повышая продуктивность и сокращая издержки», — заявил он.

Termidesk включён в «Реестр российского программного обеспечения» под регистрационным номером 5317.

Реклама | ООО «РусБИТех-Астра» ИНН 7726388700 erid: F7NfYUJCUneP51LJ4MXt
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1115456
Система Orphus