Сбой до штрафа доведёт: главе сингапурской DBS урезали премию из-за прошлогодних перебоев, вызванных проблемами в ЦОД

 

Банковская группа DBS из Сингапура урезала премию генеральному директору на 30 %. По данным The Register, руководитель, а также его соратники понесли ответственность за сбои цифровых систем организации в 2023 году. Совет директоров принял решение, что компенсация главе и прочим членам управляющего комитета группы должна быть снижена в качестве наказания за допущение «серии цифровых сбоев в течение года».

Генеральный директор группы Пиюш Гупта (Piyush Gupta) признал, что топ-менеджеры, включая его самого, несут ответственность за сбои и подчеркнул, что подобные меры являются хорошим элементом управления бизнесом. Впрочем, несмотря на уменьшение собственных доходов, Гупта по-прежнему остался в большом плюсе — годовая премия составила $4,14 млн, а всего, согласно отчёту компании, он заработал за 2023 год приблизительно $11,5 млн.

 Источник изображения:  Meriç Dağlı/unsplash.com

Источник изображения: Meriç Dağlı/unsplash.com

Сокращение премий для топ-менеджеров стало ответом на перебои октября 2023 года, когда в течение приблизительно двух дней пользователи полностью или частично потеряли доступ к банковским приложениям. Клиенты и вендоры не могли осуществлять платежи в городе-государстве, почти всецело полагающемся на цифровые финансовые системы — были сорваны миллионы транзакций. Позже выяснилось, что сбои были вызваны техническими проблемами в системе охлаждения ЦОД, причём DBS не смогла нормально переключиться на резервный ЦОД из-за неправильной конфигурации сети.

Гневом обычных пользователей и бизнес-клиентов дело не ограничилось — Валютное управление Сингапура (MAS) выписало банку огромные штрафы и на шесть месяцев запретила DBS сокращать филиалы и сеть банкоматов, усилило контроль над IT-системами компании, а также введи другие санкции. Кроме того, власти Сингапура теперь намерены жёстко отрегулировать деятельность ЦОД и облаков, приравняв их к объектам критической инфраструктуры.

В DBS сообщили, что уже потратили около $60 млн на улучшение технологий и повышение надёжности своей банковской системы. Например, $18,6 млн ушло на консультантов и найм новых топ-менеджеров, включая специалистов по аудиту и управлению рисками. Ожидается, что это позволит избежать перебоев банковских систем, сформировать альтернативные каналы для обработки платежей и поддержания других финансовых инструментов в случае возможных накладок. И, конечно, это позволит сократить время восстановления работоспособности после инцидентов.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1100005
Система Orphus