Rackspace ведёт работы по восстановлению систем после масштабного сбоя SAN

 

Провайдер облачных услуг Rackspace Technology столкнулся со сбоем на объектах в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Rackspace известно о проблемах с подключением в наших центрах обработки данных SYD2, LON5, LON3 и HKG5. Инженеры привлечены и работают над решением проблемы»,сообщила компания на странице состояния системы 29 мая в 22:24 CDT (6:24 мск).

Как пишет The Register, поначалу компания свзязала проблемы с DWDM-подключением в Лондоне, поскольку находящийся там объект относится к транспортной сети Rackspace. На затем она заявила, что сбой был связан с IO-лимитами в многопользовательской среде SAN, которые были некорректно настроены.

 Источник изображения: Rackspace Technology

Источник изображения: Rackspace Technology

«Инженеры успешно выполнили сценарий для восстановления значений по умолчанию для IO-лимитов. Пока идёт проверка, несколько клиентов подтвердили, что среды снова подключены к сети», — сообщила компания 30-го мая в 4:37 CDT (29-го мая в 23:37 мск).

На момент подготовки материала на странице мониторинга показывалось, что у четырёх объектов компании всё ещё наблюдались проблемы. «У некоторых клиентов в центрах обработки данных LON3 и LO5 в это время могут возникнуть проблемы с резервным копированием»,предупредила компания своих клиентов.

В декабре 2022 года Rackspace столкнулась с крупной кибератакой, из-за которой пришлось отключить сервис Hosted Exchange. Компания заявила, что инцидент был вызван эксплойтом «нулевого дня» и что она не будет возобновлять работу сервиса.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источники:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1087607
Система Orphus