Вышла новая версия «1С:CRM» с доработанным интерфейсом и расширенными коммуникационными возможностями

 

Компания «1С-Рарус» (совместное предприятие «1С» и «Рарус») объявила о выпуске обновлённой версии 3.1 программного комплекса «1С:CRM».

Система «1С:CRM» построена на базе платформы «1С:Предприятие» и представлена в различных редакциях для малого, среднего и крупного бизнеса. Решение повышает продуктивность сотрудников, облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью инструментов, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями продукта являются развитые аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции планирования, контроля деятельности подразделений и сотрудников.

Обновлённая система управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM» 3.1 получила улучшенный пользовательский интерфейс, расширенные инструменты для работы с мессенджерами и социальными сетями, средства контроля «зависания» сделок на различных этапах, управления сроками обращений и мониторинга их отработки в зависимости от каналов обращения, возможность настройки временной передачи дел на замещающего сотрудника и прочие функции, упрощающие планирование деятельности предприятия.

Платформа «1С:CRM» включена в реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ как рекомендованная для использования в отечественных организациях.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1081212
Система Orphus