«Почта России» запустила CRM-систему для работы с бизнес-клиентами

 

ФГУП «Почта России» сообщило о запуске федеральной системы автоматизации продаж (CRM). Проект на базе отечественного решения bpm’online от Terrasoft реализовала компания «АйТи».

Новая платформа объединяет в одно информационное пространство взаимодействие с корпоративными клиентами «Почты России» во всех регионах РФ. Благодаря проекту была создана единая база клиентов «Почты» и организованы гибкие процессы управления продажами на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. ФГУП сообщило о более 100 тыс. юрлиц, данные которых внесены в систему.

Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ

Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ

Одной из ключевых функций созданного инструмента стала возможность кросс-продаж услуг предприятия и управление качеством отношений с корпоративными клиентами в едином формате.

«Почта России» собирается интегрировать новое CRM-решение с другими компонентами своей IT-инфраструктуры, такими как системы «1С», документооборота и обращений клиентов. Это планируется сделать для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и улучшения уровня сервиса.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/961876
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus