ФГУП «Почта России» сообщило о запуске федеральной системы автоматизации продаж (CRM). Проект на базе отечественного решения bpm’online от Terrasoft реализовала компания «АйТи».
Новая платформа объединяет в одно информационное пространство взаимодействие с корпоративными клиентами «Почты России» во всех регионах РФ. Благодаря проекту была создана единая база клиентов «Почты» и организованы гибкие процессы управления продажами на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. ФГУП сообщило о более 100 тыс. юрлиц, данные которых внесены в систему.

Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ
Одной из ключевых функций созданного инструмента стала возможность кросс-продаж услуг предприятия и управление качеством отношений с корпоративными клиентами в едином формате.
«Почта России» собирается интегрировать новое CRM-решение с другими компонентами своей IT-инфраструктуры, такими как системы «1С», документооборота и обращений клиентов. Это планируется сделать для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и улучшения уровня сервиса.
Источник: