Российская компания DataRu объявила о том, что будет в полном объёме осуществлять техническую поддержку и обслуживание серверного оборудования Bull по соответствующим сертификатам покинувшей российский рынок Atos. Также DataRu будет предоставлять пред-, постпродажную и другую поддержку, связанную с этим оборудованием.
DataRu специализируется на выпуске серверного оборудования, разработке решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений, «умной» видеоаналитики, периферийных вычислений и HCI. Компания активно расширяет портфель, который пополняется сетевым оборудованием, СХД и другими решениями.

Изображения: DataRu
Роман Гоц, ранее занимавший должность директора департамента «Больших данных и безопасности Atos» в России, рассказал, что после ухода Atos из страны, а также введения санкций на российский ИТ-рынок, полноценная работа его команды в Atos стала невозможной. Для сохранения высокого уровня сервиса было принято решение о переходе команды в созданную ею компанию ООО «ДатаРу» (DataRu).
«Высокий уровень экспертизы и накопленный опыт команды позволяют с уверенностью смотреть в будущее и транслировать эту уверенность нашим заказчикам и партнёрам. Мы открыты к новым проектам и обсуждению новых возможностей» — отметил Роман Гоц.
UPD 05.09.2022: Компания Atos выступила с официальным опровержением сообщений об уходе с российского рынка.
«Компания ООО «Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез» (далее «Atos») успешно продолжает свою операционную деятельность на территории Российской Федерации и в странах СНГ. Заявления о приостановке деятельности и/или полном уходе компании Atos с российского рынка не соответствуют действительности.
Atos на территории Российской Федерации и СНГ исполняет все свои обязательства перед своими клиентами, сотрудниками и партнерами. Кроме того, Atos является единственной авторизованной компанией в области оказания услуг технической поддержки и обслуживания оборудования Atos и/или Bull на территории РФ и в странах СНГ.
В последнее время были обнаружены случаи недобросовестного ведения бизнеса, а именно: несертифицированные компании выдают себя за авторизованных партнеров с правом оказания технической поддержки оборудования Atos и/или Bull. Atos настоятельно рекомендует внимательно отнестись к выбору поставщиков оборудования и услуг.
Компания Atos продолжает оказывать услуги поддержки клиентам в области оборудования: мониторинг заявок и уведомления в тикет-системе, а также прием звонков осуществляются на постоянной основе 24/7. В случае дополнительных вопросов клиенты и партнеры могут обращаться напрямую в компанию Atos.»
Источник: