Cisco теперь с полным правом может называться ретейлером модной одежды, что подтверждает представленная им весенняя коллекция, пишет The Register. По словам специалиста по продуктовому маркетингу и аналитике Cisco Анджаны Айер (Anjana Iyer), компания планирует каждый квартал предлагать коллекции и «руководства по стилю, разработанные сотрудниками магазина Cisco», которые будут объяснять, «что в тренде каждый сезон».
Судя по предложенным Cisco лукбукам для Северной и Южной Америки (AMER), Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), а также Азиатско-Тихоокеанского региона, Японии и Китая (APJC), повсюду в тренде будут футболки, толстовки, жилеты и рубашки поло. Впрочем, к приобретению доступны и множество аксессуаров и иных товаров, включая, например, ароматические свечи.
При этом далеко не вся предлагаемая Cisco одежда имеет явные логотипы компании, хотя без упоминания бренда не обходится в любом случае. The Register отметил, что лукбуки вряд ли можно назвать хорошей рекламой мастерства Cisco в области электронной коммерции, поскольку «сайты работают медленно, цены высокие, а отсутствие бесплатной доставки раздражает».
Судя по всему, у Cisco нет планов заработать на этом бизнесе. Скорее всего, компания использует свою лабораторию Cisco Store Tech Lab для демонстрации своих технологий ретейлерам. Так что каждый ежеквартальный лукбук будет появляться вместе с информацией о наборе решений, который Cisco может предоставить ретейлерам.
Источник: