Тинькофф представила на конференции Tinkoff eCommerce интеллектуальную платформу для онлайн-бизнеса Тинькофф Селлер, разработанную на основе технологий ИИ и машинного обучения. Платформа позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне. Алгоритмы Тинькофф Селлера, созданные на основе аналитики больших данных, как сообщается, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и предоставят рекомендации по выбору товаров и площадок для торговли ими.
Основные отличия платформы Тинькофф Селлер:
- Мультиплатформенность. Тинькофф Селлер позволит продавать товары сразу на всех крупнейших площадках eCommerce.
- Рекомендательная модель. Тинькофф разработала рекомендательные алгоритмы по ведению бизнеса на основе больших данных по рынку eCommerce. Модель разработана Центром технологий искусственного интеллекта Тинькофф.
- Интеграция с мобильным приложением Тинькофф Бизнес. Всеми бизнес-процессами можно управлять в одном окне мобильного приложения.
Возможности Тинькофф Селлера для онлайн-предпринимателей, которые будут добавляться поэтапно:
- Мониторинг показателей бизнеса в онлайн-режиме.
- Контроль за расходами.
- Общая картина продаж как по всем маркетплейсам в целом, так и по каждому в отдельности.
- Одновременное управление ценами и товарными позициями на всех площадках.
- Управление товарными остатками.
- Анализ ниш и конкурентов.
- Интеграция со всеми сервисами экосистемы Тинькофф Бизнеса.
- Прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса.
Для использования Тинькофф Селлера не обязательно иметь расчётный счет или другие банковские продукты в Тинькофф. Поначалу в сервисе будет доступно подключение двух площадок — Wildberries и OZON. Затем список маркетплейсов будет поэтапно расширяться.
С помощью Тинькофф Селлера можно контролировать:
- Продажи (в количественном и стоимостном выражении).
- Топ популярных товаров селлера по всем площадкам и по каждой в отдельности
- Расходы на логистику, хранение и рекламу
- Заработок продавца — в абсолютных числах (в рублях за отчётный период) и в сравнении (в процентах) с предыдущими периодами.
В Тинькофф Селлере можно настроить данные по всем маркетплейсам на одном графике с отражением ситуации в целом и по каждой площадке отдельно. Алгоритм «Селлера» также покажет причину изменений. Платформа позволяет упростить управление ценами, карточками товаров и остатками товаров по каждой из карточек, а также выполнение анализа ниш. Тинькофф Селлера также будет интегрирован со всеми другими продуктами Тинькофф Бизнеса.
Источник: