Исследование Uptime Institute подтвердило динамичный рост отрасли ЦОД и указало на проблемы

 

Uptime Institute объявил о выходе Annual Global Data Center Survey — своего 12-го ежегодного исследования рынка ЦОД. Его результаты говорят о динамичном росте и повышении устойчивости отрасли, несмотря на влияние продолжающегося дефицита квалифицированных кадров, проблем в цепочке поставок, дорогостоящих сбоев и других сложностей.

Ежегодное глобальное исследование Annual Global Data Center Survey является крупнейшим и наиболее полным в отрасли цифровой инфраструктуры. Оно предоставляет подробное представление о ландшафте цифровой критической инфраструктуры и направлении её развития.

В рамках исследования представлены следующие ключевые выводы:

  • Многие операторы ЦОД не готовы к ужесточению требований и правил устойчивого развития. Большинство респондентов отчитываются об общем энергопотреблении ЦОД и PUE, но многие до сих пор не отслеживают критически важные экологические показатели. Хотя 63 % операторов считают, что власти в их регионе потребуют от них публичного представления данных о влиянии их деятельности на окружающую среду в ближайшие пять лет, лишь 37 % собирают и сообщают данные о выбросах углерода (33 % в 2021 г.) и только 39 % предоставляют отчёты об использование воды, что на 12 % меньше по сравнению с 2021 годом. Ожидается, что новые законы, стандарты и требования заставят операторов внедрять в ближайшие годы более строгие методы отслеживания и отчётности в области устойчивого развития.
  • Годовой показатель оценки энергоэффективности (PUE) составил в 2022 году 1,55. Это несколько лучше показателя 2021 года, равного 1,57, что соответствует тенденции незначительного снижения PUE, наблюдаемой с 2014 года.
  • Все больше операторов ЦОД вкладывают средства в повышение отказоустойчивости объектов. При этом около 40 % респондентов сообщают о повышении уровня резервирования в своих основных ЦОД за последние три-пять лет. Аналогичное внимание уделяется системам питания и охлаждения: треть операторов модернизируют одну из них или обе.
  • Отключения становятся все более дорогостоящими и по-прежнему происходят слишком часто. Доля всех отключений, которые обходятся операторам в более $1 млн, достигла 25 % по сравнению с 15 % в 2021 году. 60 % операторов сообщили об случае отключения (независимо от серьёзности) за последние три года — по сравнению с 69 % в 2021 г. и 78 % в 2020 г. Хотя данные указывают на тенденцию к снижению показателей отключений, частота отключений по-прежнему слишком высока, и в настоящее время более двух третей обходятся операторам свыше $100 тыс., а последствия становятся всё хуже.
  • Растёт доверие операторов к публичному облаку. В 2022 г. около 63 % операторов не размещали критически важные рабочие нагрузки в публичном облаке, тогда как в 2019 г. этот показатель равнялся 75 %.
  • Поставщики оборудования для ЦОД настроены оптимистично, несмотря на давление со стороны спроса и сохраняющиеся проблемы с цепочками поставок. Три четверти поставщиков прогнозируют годовой рост доходов в 2022 году, несмотря на сообщения о сокращении доходов из-за постоянных проблем с цепочками поставок, вызванных COVID-19. Почти половина респондентов, занимающихся строительством ЦОД, сталкивалась со значительными задержками (или другими серьёзными событиями) в своих цепочках поставок, а у одной трети были умеренные проблемы.
  • Усугубляются проблемы с привлечением и удержанием квалифицированного персонала: более половины (53 %) операторов ЦОД сообщают о трудностях с поиском квалифицированных сотрудников в 2022 году — по сравнению с 47 % в 2021 году и 38 % в 2018 году. И 42 % респондентов сообщают о проблемах с переманиваем персонала (в большинстве случаев к конкурентам) — значительный рост, превышающий всего 17 % в 2018 году. Это свидетельствует о растущей проблеме удержания сотрудников во всей отрасли.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1074635

Комментарии

Система Orphus