Большинство российских компаний имеют задачи анализа больших данных

 

Около 90 % российских компаний сообщили о существовании у них целого ряда задач, которые решаются с помощью технологий анализа больших данных. Об этом говорится в исследовании, проведённом аналитиками International Data Corporation (IDC) совместно с компанией Hitachi Vantara.

Вопрос анализа Big Data по меньшей мере один раз в месяц встаёт у 27 % крупных организаций, а несколько раз в месяц — у 32 %.

Эксперты опросили представители компаний со штатом от 500 сотрудников. В частности, в опросе приняли участие руководители IT-департаментов, представители бизнес-подразделений и специалисты по работе с данными.

Большинство респондентов указали на необходимость единого доступа к информации, которую можно использовать для внутренних и внешних аналитических задач. Существующие на рынке решения позволяют добавлять новые источники информации, но 93,1 % компаний отмечают, что не могут подключать новые источники без привлечения IT–специалистов.

Существующая архитектура решений требует частичного привлечения IT-специалистов в 57% компаний, значительного — в 34 % компаний. При этом в 2 % организаций действующая на данный момент архитектура решений в принципе не позволяет подключать новые источники информации.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/989796
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus