«Яндекс» запустил сервис для визуализации и анализа бизнес-данных

 

Команда разработчиков «Яндекса» сообщила о расширении функциональных возможностей cloud-платформы «Яндекс.Облако» и включении в её состав сервиса бизнес-аналитики Yandex DataLens, который позволяет создавать аналитические отчёты и дашборды, а также делиться ими с другими пользователями.

В основу нового решения положена внутренняя система аналитической отчётности «Яндекса» — Yandex Stat. Сервис Yandex DataLens поддерживает работу с PostgreSQL, ClickHouse, MySQL, «Яндекс.Метрикой», CSV-файлами, CRM-системами и другими источниками данных с помощью встроенных коннекторов. Данные можно представлять в виде графиков, диаграмм и таблиц. Предусмотрены возможности объединения результатов визуализации на одном дашборде и автоматической загрузки часто используемых данных для ускорения работы.

«Мы делаем сервис, который объединяет функциональные достоинства корпоративных решений, но при этом будет доступен даже самым небольшим компаниям, благодаря своей простоте и низкому порогу входа. Сервис Yandex Datalens органично дополняет инструменты платформы «Яндекс.Облако» для работы с данными и даёт новые возможности нашим пользователям реализовать свои бизнес-идеи», — прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака».

В настоящий момент Yandex DataLens находится на стадии превью и не тарифицируется. Дополнительные сведения о новом аналитическом сервисе «Яндекса» представлены на сайте cloud.yandex.ru/services/datalens.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/985313
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus