Mail.ru Group запустила облачный сервис для проведения опросов компаниями

 

Во вторник, 17 июля, компания Mail.ru Group анонсировала облачный сервис Askbox, позволяющий запускать опросы, тесты, создавать формы и собирать данные из различных каналов в одном месте.

Решение, работающее на базе SaaS-платформы «Mail.ru для бизнеса», предлагает более 20 типов форм, 21 тип вопросов — закрытые и открытые, семантический дифференциал, карточная сортировка, метод Кано и др.

При помощи Askbox можно проводить опросы по таким каналам, как социальные сети, электронная почта, через SMS и т. п. Результаты опросов собираются в графики и таблицы с аналитикой и позволяют отслеживать такие важные показатели, как NPS (Net Promoter Score, индекс готовности рекомендовать) и CSI (Customer Satisfaction Index, индекс потребительской удовлетворённости).

Формы обратной связи и регистрации, которые позволяет создавать сервис, можно интегрировать с корпоративными CRM- и ERP-системами.

Как сообщается на сайте Askbox, стоимость сервиса составляет от 990 рублей в месяц. В этом случае можно проводить 1000 активных опросов и получать столько же ответов. Максимальный тариф (8300 рублей в месяц) полностью снимает эти ограничения и предлагает ряд дополнительных функций. Предусмотрена и пробная бесплатная версия продукта.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/972719

Комментарии

Система Orphus