«Транстелеком» вышел на рынок виртуальных АТС

 

Принадлежащий РЖД магистральный оператор связи «Транстелеком» (ТТК) вышел на рынок виртуальных АТС. Компания предложила корпоративным клиентам полную функциональность автоматизированных телефонных станций без необходимости внедрения дорогостоящего оборудования.

Сервис под названием «Виртуальная АТС» обеспечивает такие функции офисной телефонной станции, как система IVR, сценарии обработки вызовов, возможность записи разговоров, аудиоконференцсвязь, личный кабинет со статистикой вызовов и короткие номера сотрудников. В продукт включены готовые модули для интеграции с самыми популярными CRM-системами.

Фото : М.Стулов / Ведомости

Фото : М.Стулов / Ведомости

«Интеграция с CRM, глубокая аналитика, функции заказа обратного звонка из очереди, SMS-оповещения делает нашу виртуальную АТС полноценным инструментом управления продажами. Возможность интеграции АТС с уже работающей CRM позволяет оценивать эффективность работы отдела продаж, контролировать и улучшать качество работы call-центра», — отметил руководитель департамента по развитию бизнеса на корпоративном и государственном рынке компании ТТК Александр Дубинин.

Услуга «Виртуальная АТС» доступна по цене от 490 рублей в месяц. ТТК предлагает три тарифных плана.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/968666
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus