Команда разработчиков TeamCraft объявила о запуске одноимённого облачного сервиса, объединяющего возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами предприятия (BPM).
Платформа TeamCraft предназначена для организаций малого и среднего бизнеса. С её помощью компании могут упорядочить рутинные производственные и маркетинговые операции, а также наладить управление персоналом и оперативное взаимодействие с клиентами, подрядчиками и исполнителями. Особенностью системы является встроенный визуальный редактор бизнес-процессов, позволяющий собственнику предприятия или руководителю проекта самостоятельно адаптировать TeamCraft для решения различных корпоративных задач. Немаловажным является наличие в сервисе инструментов для управления проектами по методологиям SCRUM и Agile.

«Система активно развивается, — говорит Сергей Иванов, один из основателей и гендиректор TeamCraft. — В ближайшее время мы намерены реализовать на базе TeamCraft удобный и гибкий инструмент для управления интегрированными бизнес-процессами в других платформах и IT-решениях, а также подключить систему к телефонии и популярным мессенджерам. Уверен, наша умеренная ценовая политика и заложенные в платформу инструменты управления и редактирования процессов обеспечат TeamCraft достойное место на российском рынке CRM/BPM-систем».
Система TeamCraft может приобретаться заказчиками в аренду и работать в облаке или же разворачиваться на собственных серверах организации. Дополнительные сведения о продукте можно найти на сайте компании-разработчика teamcraft.ru.
Материалы по теме:
Источник: