«Дом.ru» запустил проактивный сервис для предупреждения проблем в сети

 

Оператор связи «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») запустил проактивный сервис для предупреждения проблем в сети.

Благодаря этому решению можно в онлайн-режиме находить абонентов, столкнувшихся с перебоями связи из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их ещё до того, как клиент самостоятельно обратится в компанию. В компании утверждают, что новая система снизила на 18 % количество обращений и сервисных заявок.

Запущенный в 36 городах проактивный сервис собирает данные из IT-систем оператора и с клиентского оборудования (например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера), анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий возникшие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты «Дом.ru» созваниваются с каждым абонентом из такого списка. Если клиент подтверждает проблему, то технический специалист оператора решает её.

«Проактивный сервис — это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса», — сообщил директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/967174
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus