Система управления IT-сервисами и бизнес-процессами Naumen Service Desk получила расширенные функциональные возможности

 

Компания Naumen объявила о выпуске обновлённой платформы Service Desk, предназначенной для автоматизации процессов управления IT и сервисным обслуживанием на предприятиях. Новый релиз продукта, получивший индекс 4.8, включает в себя более 300 изменений и улучшений, повышающих удобство работы пользователей.

Ключевым нововведением стала платформа для запуска встроенных приложений. Инструмент позволяет выводить в интерфейс Naumen Service Desk 4.8 любые данные из сторонних решений класса Business Intelligence (BI) и прочих программных продуктов — чаты, информационные панели, оповещения и проч. Также в системе были доработаны средства графического представления информации и улучшен пользовательский интерфейс. В частности, стала доступна возможность визуализировать поток работ и наглядно выводить список задач и планируемых изменений в виде канбан-доски.

Отдельное внимание в релизе было уделено развитию клиентского приложения для мобильных устройств и повышению производительности платформы. Утверждается, что среднее время выполнения одной транзакции сократилось на 30%, при этом число одновременных подключений к системе может достигать 10 тысяч.

Платформа Naumen Service Desk включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России и может применяться в органах безопасности и иных государственных ведомствах. Подробная информация о продукте представлена на сайте naumen.ru/products/service_desk.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/966058

Комментарии

Система Orphus