Вышло обновление продуктов «МойОфис»

 

Компания «Новые облачные технологии», разрабатывающая платформу для организации облачного сервиса хранения и совместного редактирования документов «МойОфис», сообщила об обновлении своего флагманского продукта.

Доработкам подверглись все входящие в состав «МоегоОфиса» программные решения (в том числе мобильные), в которых были расширены средства настройки интерфейса, произведены улучшения работы с общими папками и реализованы механизмы ограничения доступа к объектам. Значимым нововведением стали макрокоманды (макросы) на языке программирования Lua, благодаря которым появилась возможность автоматизировать выполнение типичных операций в документах любого объёма, будь то создание и сохранение файлов, а также форматирование и преобразование их содержимого.

Отдельное внимание разработчиками было уделено расширению средств работы с таблицами, диаграммами и изображениями. Помимо этого, пользователям платформы стали доступны средства интеграции внешних приложений с продуктами «МойОфис» — MyOffice Document API, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы по обработке документов в автоматическом режиме: построение бухгалтерской отчётности, формирование расчётов, подготовка приказов и многое другое.

Дополнительную информацию о платформе «МойОфис» можно найти на сайте myoffice.ru.

Материалы по теме:

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/962564
Поделиться:  

Комментарии