«Билайн» укрепляет позиции в сегменте «бизнес для бизнеса»

 

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») раскрыл финансовые и операционные результаты за третий квартал 2017 года.

Общая выручка за отчётный период составила 72,6 млрд рублей, что приблизительно на 2,9 % больше по сравнению с третьей четвертью прошлого года. «ВымпелКом» отмечает, что на рынке связи сохраняются сложные условия и высокий уровень конкуренции.

Сервисная выручка в мобильном сегменте за год увеличилась на 4,2 % — до 59,2 млрд рублей, что обусловлено ростом дохода от мобильных данных, дополнительных услуг и мобильных финансовых услуг.

В то же время отмечено некоторое сокращение выручки от голосовых услуг. А доход в фиксированном сегменте снизился на 11,7 %, составив 10,1 млрд рублей.

«Билайн» усиливает позиции в сегменте В2В — «бизнес для бизнеса». Сервисная выручка от мобильных услуг в данной сфере достигла 16,2 млрд рублей, что на 6,7 % больше прошлогоднего результата. Отмечено увеличение клиентской базы на 8 %. На этом фоне оператор расширяет число индивидуальных предложений и решений для малых и крупных предприятий.

Количество абонентов сотовой связи «Билайна» в третьем квартале увеличилось на 0,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 58,8 млн.

Выручка от мобильной передачи данных поднялась в годовом исчислении на 13,8 %, достигнув 15,3 млрд рублей. Этому способствовало продвижение пакетных предложений; кроме того, продолжается увеличение доли смартфонов в общей массе абонентских аппаратов.

Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) по России вырос на 5,7 % — до 28,2 млрд рублей. При этом базовый показатель EBITDA увеличился на 4,1 % с учётом корректировки на разовые расходы, связанные с программой трансформации деятельности компании. 

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/961269
Поделиться:  

Комментарии