Group-IB открыла новое направление бизнеса — Brand Protection

 

Компания Group-IB, специализирующаяся в сфере расследований инцидентов информационной безопасности, объявила о расширении предоставляемых корпоративным заказчикам услуг и запуске нового направления — Brand Protection.

В рамках направления Brand Protection компания намерена осуществлять мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием известных брендов, которые привлекают не только покупателей, но и киберпреступников. Об актуальности проблемы свидетельствует статистика: только в прошлом году центр реагирования Group-IB заблокировал 14 тысяч мошеннических страниц, использующих бренды различных организаций. К ним относятся сайты-клоны, фишинговые страницы, продажа контрафактной продукции, поддельные мобильные приложения, фейковые аккаунты в соцсетях, незаконная контекстная реклама.

«Компании теряют миллионы долларов и несут репутационные риски. Для эффективного противодействия угрозам мы усилили команду экспертов и аналитиков по защите бренда и выделили эти услуги в отдельное направление», — сказал Илья Сачков, генеральный директор Group-IB.

В пресс-службе Group-IB подчёркивают, что в перспективе с открытием отдельного направления Brand Protection компания планирует запустить онлайн-сервис, с помощью которого клиенты смогут отслеживать процесс устранения нарушений и активнее развивать собственные технологии мониторинга, в том числе для зарубежного рынка.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/959209
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus