У «ВымпелКома» впервые за год выросла абонентская база. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчёт холдинга Veon, в который входит российский оператор.
Во втором квартале 2017 года число клиентов «ВымпелКома» составило 58,3 млн млн, что на 1,4 % больше, чем годом ранее. Последний раз до этого аудитория пользователей услуг оператора увеличивалась во второй четверти 2016 года, тогда рост был минимальным (всего на 0,05 %).

Фото: Павел Соловьев / Коммерсантъ
В апреле–июне 2017 года выручка «ВымпелКома» поднялась на 3 % относительно аналогичного периода 2016-го и достигла 68,4 млрд рублей. Этот финансовый показатель у компании вырос впервые с января–марта 2016 года.
Доходы «ВымпелКома» на рынке мобильной связи поднялись на 5,3 % до 58,49 млрд рублей, чему способствовал рост выручки от мобильной передачи данных, дополнительных услуг и мобильных финансовых сервисов, что отчасти компенсировало снижение выручки от голосовой связи.
Квартальная выручка от услуг фиксированной связи составила 9,9 млрд рублей, что почти на 9 % меньше показателя годичной давности. Этот спад в «ВымпелКоме» связали с влиянием укрепления рубля на заключенные в иностранной валюте контракты и ростом проникновения предложений, объединяющих мобильную и фиксированную связи.
Источник: