Autodesk перевела свою базу знаний на русский язык

 

Российские клиенты Autodesk получат доступ к русскоязычной базе знаний компании и бесплатной продвинутой технической поддержке. Об этом говорится в сообщении производителя систем автоматизированного проектирования.

База знаний компании Autodesk Knowledge Network переведена на русский язык. В ней содержится более 1 млн статей по продуктам вендора, их использованию, а также по вопросам технической поддержки и обучения. Раньше эта информация была написана только на английском языке.

fortune.com

fortune.com

Продвинутая техническая поддержка (Advanced Support), доступ к которой становится бесплатным в России и СНГ, предоставляется только на английском языке. Однако пользователи, не говорящие по-английски, могут попросить связаться с техподдержкой от их лица представителя авторизованного партнёра, через которого осуществлялась подписка на ПО Autodesk.

Кроме того, Autodesk запустила цифровой помощник AVA, возможностями которого смогут воспользоваться все пользователи. Этот сервис создан на базе суперкомпьютера IBM Watson и способен, например, оперативно предоставить информацию по управлению учётными записями, скачиванию и обновлению ПО, выслать код активации и др.

«Переход на продажи по подписке обязывает нас уделять особое внимание поддержке пользователей. Это относится и к технической поддержке, и к профессиональным консультациям, и к оперативному решению вопросов по активации продуктов и обновлений. Мы хотим, чтобы каждый наш пользователь получал максимальные выгоды от своей подписки, профессионально развивался и осваивал новые технологии», — сообщила руководитель российского офиса Autodesk Анастасия Морозова.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/952455
Поделиться:  

Комментарии