Salesforce.com купила разработчика ПО для маркетологов Krux за $700 млн

 

Облачная компания Salesforce.com сообщила о приобретении стартапа Krux с целью улучшения своих и создания новых технологий анализа данных для повышения продаж.

Как сообщает Fortune со ссылкой на материалы Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Salesforce.com заплатит за покупку Krux около $340 млн из собственных средств и примерно столько же в виде своих акций. В итоге общая стоимость сделки составит порядка $700 млн. Представитель Salesforce.com подтвердил изданию эту сумму.

wsj.com

wsj.com

Выполнить все формальности, касающиеся продажи Krux, планируется к концу января 2017 года. После закрытия сделки Krux станет 100-процентной «дочкой» Salesforce.com.

Основным своим продуктом Krux считает комплексную платформу Intelligent Marketing Hub, которая при помощи искусственного интеллекта собирает и анализирует данные, помогающие специалистам по маркетингу эффективно продвигать продукты или услуги. К примеру, британская телерадиовещательная корпорация BBC применяет технологию Krux для отображения наиболее релевантных рекламных объявлений в Интернете. Клиентами стартапа также являются HBO, JetBlue Airways и Time Inc.

wsj.com

wsj.com

Основатель и генеральный директор Krux Том Чавес (Tom Chavez) отметил, что Salesforce.com интегрирует разработки Krux со своими сервисами по управлению взаимоотношениями с клиентами. Компании уже являются партнёрами.   

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/940390

Комментарии

Система Orphus