«Яндекс» выходит на рынок облачных услуг для бизнеса

 

«Яндекс» выходит на рынок корпоративных услуг хранения данных и облачных вычислений. Для этого российская интернет-компания зарегистрировала «дочку» — «Облачные технологии "Яндекса"» (ОТЯ), передаёт газета «Коммерсантъ».

Новая компания займётся развитием облачных сервисов как для внешних клиентов, так и для собственных проектов. Планируется запуск облачного сервиса, который на первом этапе предложит виртуальные серверы на базе новых процессоров Intel.

wsj.com

wsj.com

По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, услуги ОТЯ будут адресованы как крупным, так и небольшим компаниям, не желающим инвестировать в развитие собственной IT-инфраструктуры.

Переговоры с потенциальными клиентами уже начались. Среди них — нефтегазовые компании, банки и участники рынка телекоммуникаций.

Руководителем ОТЯ стала Татьяна Бахаревская, пришедшая в «Яндекс» почти 16 лет назад и работающая там с момента основания. До нового назначения она отвечала за бесперебойную работу сервисов «Яндекса» на позиции одного из руководителей отдела эксплуатации.

wsj.com

wsj.com

По мнению руководителя международной практики департамента облачных технологий Softline Владимира Савченко, запуск нового бизнеса «Яндекса» и выход компании на бизнес-клиентов является шагом, который от интернет-поисковика ждали давно.

«Немного удивительно, что "Яндекс" решил начать с инфраструктуры, а не с приложений. Это более доходный бизнес по сравнению с инфраструктурой, хотя он и несколько сложнее», — отметил Савченко.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/935658
Поделиться:  
Система Orphus