Компания Konica Minolta, крупный поставщик IT-услуг, а также решений в области управления документооборотом и цифровой промышленной печати, подвела итоги работы на российском рынке. Они были представлены в ходе пресс-ланча.
Рост выручки Konica Minolta в РФ утроился: в 2015 финансовом году произошёл подъём на 23 % против 7 % годом ранее. Как отметил глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions Николай Дмитриев, благодаря выпуску новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации, компания показала рост доходов на фоне падения рынка цифровых печатных устройств форматов А3 и А4.

Российский рынок офисной печати начал сокращаться в 2015 году. Сегмент монохромных МФУ показал наибольший спад, свидетельствуют данные аналитического агентства InfoSource.
В 2015 году доля Konica Minolta на российском рынке цветной печати A3 составила 16 %, а в первом квартале 2016-го она поднялась до 27 %, чему способствовало появление полноцветного устройства начального уровня bizhub C227. Компания также возглавила рынок коммерческой печати, заполучив 64- и 50-процентные доли в сегментах цветных и чёрно-белых аппаратов соответственно, отметил Дмитриев.

В 2015 году Konica Minolta продолжила развивать партнёрскую сеть в России, увеличив её более чем до 150 сервисных партнёров — это почти вдвое больше, чем было годом ранее.
Источник: