Производитель корпоративного программного обеспечения SAP сообщил о завершении продолжавшегося более двух лет внедрения платформы для электронной коммерции SAP Hybris в российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош». Последняя благодаря этому проекту смогла удвоить продажи в своём интернет-магазине.
«Рив Гош» начала использовать SAP Hybris в 2014 году, а к 2015-му торговая сеть сформировала необходимый объём компетенций и ресурсов для полноценного использования таких возможностей платформы, как поддержка омниканального и таргетированного взаимодействия с покупателями и техническая архитектура, позволяющая быстро вносить изменения, а также масштабировать e-commerce-систему.

rivegauche.ru
Входящие в SAP Hybris инструменты персонализации, встроенные библиотеки продвижения товаров и механизмы управления заказами, информацией о продукте и клиентским опытом помогли сети «Рив Гош» увеличить онлайн-продажи на 250 % в 2015 году. В настоящее время онлайн-каталог компании включает более 20 тыс. наименований товара.
«Рив Гош» планирует в 2016 году развивать мобильный канал продаж на основе SAP Hybris с целью оптимизации покупательского опыта и повышения качества работы с клиентами.

bloomberg.com
«С ростом конкуренции и развитием бизнеса качественное персонализированное взаимодействие с клиентами по всем доступным каналам, детальный учёт и проактивная аналитика предпочтений покупателей становятся основными конкурентными преимуществами ретейлеров, и SAP Hybris предоставляет для этого все инструменты и возможности», — отметил заместитель генерального директора SAP СНГ Илья Юрьев.
Источник: