Ericsson представила платформу анализа данных для рынка ТВ и медиа

 

Шведская компания Ericsson разработала набор высокопроизводительных инструментов для агрегации и аналитики больших объёмов данных, генерируемых пользователями и видеосервисами в сетях связи. Новинка ориентирована на медиарынок и рамках комплексной инфраструктуры позволяет создавать конкретные сценарии использования массивов мультимедийных данных, а также выстраивать эффективную стратегию монетизации контента.

Integrated Video Insights может применяться как отдельное решение или в качестве дополнения к пакету программ Ericsson Expert Analytics. Включённые в состав платформы инструменты предоставляют возможность исследовать потребительское поведение, получать подробное представление о происходящих в медиасреде бизнес-процессах, оптимизировать работу каналов по доставке контента и решать прочие задачи.

«По мере изменения подхода к потреблению контента, на медиарынок выходят всё новые и новые игроки. Как следствие, компаниям важно иметь полную картину происходящего в отрасли, понимать предпочтения пользователей и постоянно улучшать все аспекты своего бизнеса — от качества услуг до пользовательского опыта», — прокомментировал выпуск нового продукта глава подразделения консалтинга и системной интеграции Ericsson Жан-Филипп Пуаро (Jean-Philippe Poirault).

Получить дополнительные сведения о разработанной Ericsson платформе можно на сайте ericsson.com/spotlight/media/integrated-video-insights.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/927149
Поделиться:  
Система Orphus