Серверный бизнес Lenovo упал более чем на 20 %

 

Благодаря покупке части серверного бизнеса IBM компания Lenovo смогла войти в тройку крупнейших производителей. Однако китайский бренд уже перестал расти на рынке, и теперь он вступает в активную борьбу за заказы. Об этом пишет издание DigiTimes со ссылкой на источники в отрасли.

По их данным, в 2015 году поставки серверов Lenovo (с учётом продуктов IBM) упали более чем на 20 % в сравнении с предыдущим годом. Эту информацию подтверждают аналитики Digitimes Research: согласно их расчётам в прошлом году китайская компания выпустила 650–700 тыс. серверов, что на 22–27 % меньше показателей годичной давности. При этом объём всего рынка серверов сократился на 6,3 % до 9,71 млн штук.

lenovo.com

lenovo.com

В 2016 году Lenovo рассчитывает увеличить отгрузки на 40 % до 1 млн устройств. Для этого планируется привлечь больше заказов от таких владельцев дата-центров, как Baidu, Alibaba и Tencent.

Сообщается, что падение Lenovo на серверном рынке связано с ослаблением спроса со стороны традиционных корпоративных клиентов, которые являются главным источником доходов компании и IBM. Несмотря на растущие продажи оборудования для дата-центров, Lenovo находится в невыгодном положении из-за запоздалого выхода на рынок, говорится в публикации.

bloomberg.com

bloomberg.com

Кроме того, некоторые клиенты IBM после сделки американской корпорации с Lenovo не стали сотрудничать с последней и выбрали другого поставщика. Также сказывается интеграция рабочей силы и продуктовых ассортиментов Lenovo и IBM. Впрочем, процесс объединения близок к завершению, и влияние этого фактора снижается.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/926232
Поделиться:  
Система Orphus