Deskwork расширит портфолио решений в области автоматизации бизнес-процессов

 

Deskwork, входящая в группу компаний Softline, объявила о заключении партнёрского соглашения с Terrasoft, разработчиком решений в области автоматизации бизнес-процессов.

Полученный статус Consulting & Implementation Partner позволит Deskwork реализовывать проекты в области CRM и Service Desk на базе технологий и продуктов Terrasoft. В их числе — bpm'online sales, bpm’online service (customer service и ITIL service) и bpm’online marketing. Эти решения ориентированы на заказчиков из различных отраслей и предназначены для построения взаимоотношений с клиентами, организации сервисного обслуживания, управления маркетингом, продажами и другими бизнес-процессами в данной области.

«Партнёрство позволит Deskwork существенно расширить линейку предлагаемых решений, а вендору — получить выход на новые рынки, — говорит Павел Коновалов, руководитель направления Terrasoft компании Deskwork. — Мы планируем реализацию на российском рынке проектов на основе решений вендора, преимущества которых уже оценили более 6 тыс. клиентов в России, Украине, США, Англии и странах СНГ».

Продукты Terrasoft могут быть развёрнуты как в облаке, так и на серверах организации. Такая возможность в ситуации жёстких ограничений, связанных с обработкой персональных данных, значительно расширяет круг потенциальных заказчиков. 

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/916400
Поделиться:  
Система Orphus