«МегаФон» запустил единый центр управления сетью стоимостью 1 млрд рублей

 

Российский оператор связи «МегаФон» объявил о завершении строительства единого центра управления сетью (ЕЦУС). Проект выполнен в рекордно короткие сроки.

Из сообщения «МегаФона» следует, что ЕЦУС служит для круглосуточного мониторинга состояния сети оператора по всей России и управления оборудованием, включая голосовой и пакетной коммутацией, транспортной сетью и сервисными платформами.

thebrutes.net

thebrutes.net

По словам директора ЕЦУС Валентина Полозенко, при помощи запущенного центра компания планирует максимально упростить управление и мониторинг сети, повысить надёжность и качество предоставляемых услуг, а также ускорить вывод новых услуг на рынок и повысить операционную эффективность.

Данный объект, который среди подобных является одним из самых крупных в мире, был построен всего за один год. Инвестиции в проект составили 1 млрд рублей. ЕЦУС введён в эксплуатацию в апреле 2015 года.

bloomberg.com

bloomberg.com

Ежедневно центр обрабатывает более 13 млн сообщений о состоянии сети и решает свыше 4 тыс. инцидентов. ЕЦУС работает на базе зонтичных систем управления и мониторинга IBM, HP и NEC, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора по эксплуатации сети «МегаФона» Станислава Мирона.

Функциональность единого центра управления сетью распределена между площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Благодаря этому системы смогут работать даже в случае форс-мажоров (природные катаклизмы, техногенные аварии и т. п.).

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/914769
Поделиться:  
Система Orphus