Microsoft раскроет код фреймворка Project Orleans

 

Microsoft планирует раскрыть код фреймворка, известного как Project Orleans. Он предназначен для создания облачных сервисов, некоторые из которых были использованы в популярной игре Halo 4.

Orleans — это проект, созданный в группе eXtreme Computing Group в составе Microsoft Research на базе платформы .Net. Фреймворк помогает разработчикам, которые не являются специалистами по распределённым системам, успешно создавать и развёртывать масштабируемые облачные сервисы, способные выдерживать большие нагрузки при высокой производительности.

Orleans был использован в нескольких популярных сервисах на базе Microsoft Azure, включая некоторые, входящие в состав Halo 4. Помимо прочего, Orleans позволяет создавать социальные графы, системы аналитики в реальном времени, интерактивные развлекательные среды.

В Halo 4 фреймворк используется для эффекта присутствия, когда одновременно отслеживается много игровых сессий и игроков. Разработчики игры называют Orleans «облачной нативной моделью программирования, позволяющей создавать сервисы для облака с нуля».

Orleans отличается от других популярных платформ типа Google App Engine главным образом своей асинхронностью. Кроме того, он является однопотоковым, что избавляет разработчиков от проблем и сложностей, характерных для параллельного программирования.

Microsoft получила немало положительных отзывов об Orleans, и вот теперь Сергей Быков из eXtreme Computing Group сообщил о планах полного перевода проекта в разряд открытого ПО. Код Orleans будет выпущен на условиях лицензии MIT. В начале 2015 года он будет опубликован на сайте GitHub. В его дальнейшей разработке смогут принимать участие сторонние программисты.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/906750
Поделиться:  
Система Orphus