Microsoft дополнит Dynamics CRM функциями мониторинга социальных сетей

 

Корпорация Microsoft рассказала о грядущих обновлениях платформы Dynamics CRM, которую можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online или как гибридное решение.

Разработанный софтверным гигантом программный комплекс повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями продукта являются развитые аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции планирования, контроля деятельности подразделений и сотрудников.

Новая версия платформы Dynamics CRM будет дополнена системой мониторинга Social Listening и приложением Unified Service Desk. Первый инструмент позволит пользователям системы следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях, и анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени. Второй продукт призван повысить эффективность работы сотрудников организации за счет автоматизации повторяющихся задач и возможности добавления новых данных о клиенте в одном рабочем окне.

Эксперты Microsoft уверены, что мониторинг социальных сетей должен стать неотъемлемой частью современной CRM-системы. Во избежание высоких затрат на управление взаимоотношениями с клиентами, Social Listening будет предлагаться как часть лицензии облачного решения Dynamics CRM Online без дополнительной оплаты.

Более подробную информацию о платформе Dynamics CRM и ее обновлениях можно найти по ссылке microsoft.com/dynamics.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/808319
Поделиться:  
Система Orphus