«1С-Битрикс» презентовала обновления облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24»

 

Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного SaaS-сервиса для совместной работы «Битрикс24».

Cloud-платформа «Битрикс24» относится к классу ПО Social Business Software (SBS) и реализует концепцию социального интранета в облаке. Решение ориентировано на организации малого и среднего бизнеса и в зависимости от выбранного заказчиком тарифного плана включает средства социальных коммуникаций, управления задачами, календарями, документами и отчетами, а также содержит CRM-инструменты, механизмы учета рабочего времени сотрудников и прочие реализующие корпоративную рабочую среду функциональные возможности.

Среди обновлений — полнофункциональная мобильная CRM, возможность редактирования документов онлайн, улучшенные задачи и видеоконференции. Вместе с обновлениями «1С-Битрикс» представила в маркетплейсе сервиса несколько новых приложений, обеспечивающих интеграцию платформы с IP-телефонией, включающих конструктор документов и реализующих прочие дополнительные возможности работы в корпоративной среде.

Кроме этих обновлений, у пользователей «Битрикс24» появилась возможность интегрировать свой личный профайл с популярными почтовыми сервисами, в числе которых Gmail, Почта.Mail.Ru и Яндекс.Почта. Теперь прямо в меню портала доступны уведомления о новых письмах и возможность перейти из «Битрикс24» в веб-интерфейс почтовой службы в новой вкладке браузера. С полным списком новшеств платформы можно ознакомиться на сайте проекта bitrix24.ru.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/763711
Система Orphus