Компания «СберРешения», специализирующаяся на аутсорсинге бизнес-процессов и финансовом консалтинге, анонсировала специализированную облачную платформу для цифровизации предприятий. Сервис, получивший название «Мои СберРешения», подходит для бизнеса любого уровня — от индивидуальных предпринимателей до крупных организаций.
Платформа даёт возможность безопасно обмениваться различными документами для корректного и быстрого ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учётов. Отмечается, что при обычной модели аутсорсинга обмен файлами (сканы паспортов, СНИЛС, справки, выписки, банковские реквизиты) часто происходит по электронной почте и посредством мессенджеров, то есть по незащищённым каналам связи. Сервис «Мои СберРешения» позволяет поднять уровень безопасности, одновременно обеспечивая прозрачность при взаимодействии с контрагентом.
Сервис доступен на мобильных устройствах под управлением Android и iOS. Задействован протокол авторизации OAuth 2.1. «Мои СберРешения» регулярно проходят различные проверки и сканирования на уязвимости. Переход на новую платформу позволит команде операционной эффективности «СберРешений» тщательно контролировать работу своих бухгалтеров и кадровиков, увеличить скорость реакции на запросы пользователей и повысить качество оказываемых услуг.
В дальнейшем функциональность системы будет расширена. Она станет доступна как портал кадровых сервисов для сотрудников компаний любого размера и любого сегмента бизнеса. Работники смогут получить расчётный лист, справку о доходах и суммах налога физлица (6-НДФЛ), запланировать и оформить отпуск и пр. В свою очередь, кадровые специалисты получат возможность управлять бэклогом задач, контролировать сроки и давать консультации сотрудникам.
«Компания "СберРешения" внесена в официальный реестр аккредитованных IT-компаний РФ, сервисы соответствуют 152-ФЗ "О персональных данных" и международному стандарту систем менеджмента информационной безопасности (ISO 27001:2013)», — говорится в сообщении.
Источник: