Axenix обеспечит в России поддержку критичных для бизнеса IT-систем

 

Компания Axenix (ранее Accenture в России) запустила услугу по переводу и локализации сервиса IT-поддержки на территории РФ. Новое предложение поможет бизнес-клиентам продолжить эффективную работу в условиях закрывающихся или отделяющихся филиалов международных компаний и прекращения оказания услуг по IT-поддержке в сложившейся геополитической обстановке.

Отмечается, что реализовать сервис компании Axenix помогает большой опыт по сопровождению зарубежных решений, в частности, продуктов SAP, Oracle, SalesForce, Blue Yonder, Quintiq, ServiceNow и др. Услуга предоставляется в четыре этапа: перевод поддержки от текущего провайдера, запуск сервиса в России, стабилизация и непрерывное улучшение.

 Источник изображения: pixabay.com

Источник изображения: pixabay.com

Первая фаза предусматривает выполнение работ по передаче информации об IT-системах клиента от предыдущего сервис-провайдера, включая получение документации, создание необходимых настроек и доступов. Кроме того, проводятся функциональные и технические сессии с целью систематизировать все нестандартные функции и особенности, реализованные в инфраструктуре конкретного заказчика.

На втором этапе производятся операции по настройке новых ролей, интеграции, корректировке процессов управления системой. При необходимости могут быть внедрены недостающие компоненты сервиса, такие как система управления инцидентами и проблемами, средства мониторинга, инструменты для базы знаний и средства автоматизации.

Фаза стабилизации позволяет убедиться в надёжной работе системы (или в «сходимости» основных показателей уровней сервиса): например, в том, что интеграция с другими приложениями выполнена в требуемом режиме, а количество ошибок снижается.

Наконец, на четвёртом этапе начинается регулярная эксплуатация систем и совершенствование: проводятся мероприятия по управлению проблемами и автоматизации сервисов. Непрерывное улучшение сейчас направленно прежде всего на изменения, связанные с выходом из глобальных инфраструктур, а также на локализацию решений и постепенную смену приложений, по которым заканчиваются лицензии.

«Так на замену ServiceNow или HP SM можно выбрать решения от SimpleOne, Naumen, ELMA, OMNINET и ИнфраМенеджер; для систем мониторинга — решения от ZABBIX, MONQ и не только; для BI решений — Форсайт, Optimacros и 1C — и так для каждого класса решений», — отмечает Axenix.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1078259
Система Orphus