Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions объявила о доступности средств распознавания и синтеза речи на основе машинного обучения Mail.ru Cloud Voice. Эти инструменты выполнены с применением технологий интеллектуального голосового помощника «Маруся».
Решение Mail.ru Cloud Voice позволяет распознавать речь и синтезировать естественный голос. Благодаря этому можно анализировать звонки клиентов, добавлять голосовое управление к приложениям, озвучивать контент на сайте, адаптировать сервис для людей с ограниченными возможностями и выполнять другие задачи.

Здесь и ниже изображения Mail.ru
Технология Voice ASR (Automatic Speech Recognition, автоматическое распознавание речи) быстро переводит звуковой файл длительностью до 15 с в удобный для восприятия текст: сервис автоматически разбивает его на предложения и расставляет знаки препинания. А система Voice TTS (Text-to-speech, генератор естественной речи) даёт возможность воспроизводить голос. Данный инструмент использует средства машинного обучения.
«Речевые технологии Mail.ru Cloud Voice легко интегрируются в любые сервисы независимо от платформы и языка разработки благодаря универсальному Rest API», — отмечает вендор. Предполагается, что новые инструменты помогут компаниям быстро внедрить в бизнес речевые технологии. Это позволит привлечь новую аудиторию, которая раньше не могла ими пользоваться, или автоматизировать обслуживание клиентов, ускорив процесс и сделав его удобнее.
Источник: