Компания Zecurion сообщила о выпуске одиннадцатой версии своего флагманского продукта Zecurion DLP, предназначенного для мониторинга действий сотрудников и защиты от утечек данных в корпоративной среде.
Одним из главных изменений в Zecurion DLP 11 стал обновлённый интерфейс программного комплекса. В нём появилось большое количество новой информации о работе персонала и отделов: уровень рисков с пятью дополнительными показателями, аномалии и профили поведения, продуктивность и срезы по рабочему времени, обновлённая диаграмма связей, лента событий, предпросмотр инцидентов и многое другое. Также в режиме реального времени можно подключиться к веб-камере или просмотреть рабочий стол сотрудника.

Существенным доработкам в Zecurion DLP версии 11 подверглись модули учёта рабочего времени (Staff Control), управления процессами реагирования на инциденты и расследованиями (IRP), защиты от съёмки экрана (Screen Photo Detector) и средства визуализации данных. Кроме того, сообщается о расширении поддержки работы в бездоменных (одноранговых) сетях, включении возможности блокировки учётной записи сотрудника при срабатывании политик безопасности с целью предотвращения эскалации особо опасных инцидентов, а также реализации функции детектирования файлов с конфиденциальными сведениями, в основу которой положена технология цифровых отпечатков.
Система Zecurion DLP зарегистрирована в реестре отечественного ПО и рекомендована для использования в государственных организациях. Дополнительные сведения о продукте можно найти на сайте компании-разработчика.
Источник: