HPE выделяет $2 млрд на программы помощи клиентам и партнёрам в период пандемии коронавируса

 

Hewlett Packard Enterprise объявила о выделении её подразделением HPE Financial Services (HPEFS) более $2 млрд на финансирование программ помощи клиентам и партнёрам, которые позволят справиться с финансовыми проблемами, вызванными пандемией COVID-19.

HPE Financial Services также прорабатывает другие инициативы, в том числе программу облегчения платежей (Payment Relief Program), чтобы помочь клиентам приобрести новые технологии и снизить финансовую нагрузку при работе в условиях неопределённости.

Благодаря новой программе упрощения платежей клиенты смогут приобретать технологии и оборудование, в которых они нуждаются сегодня, и платить ежемесячно лишь 1% от общей стоимости контракта в течение первых восьми месяцев, откладывая выплату более 90 % стоимости до 2021 года. Начиная с 2021 года ежемесячный платёж будет составлять примерно 3,3 % от общей стоимости контракта.

«Во время этого кризиса предприятия нуждаются в помощи независимо от размера компании или отрасли. IDC рекомендует организациям сосредоточиться на двух насущных потребностях: сбережении капитала и использовании гибких вариантов оплаты, таких как лизинг или подписка на услуги, для удовлетворения срочных потребностей в мощностях», — утверждает Сьюзан Миддлтон (Susan Middleton), директор IDC по исследованиям, гибким стратегиям потребления и финансирования ИТ-инфраструктуры.

HPEFS внедряет несколько программ, разработанных с учётом этих приоритетов:

  • Получение денежных средств от существующих активов. HPEFS помогает клиентам извлечь выгоду из своих собственных технологий путем преобразования существующих собственных ИТ-активов в капитал, который можно использовать для покупки новых технологий. При этом HPEFS готова выкупить излишки оборудования. За последние два года HPEFS направила таким образом в бюджеты клиентов более $642 млн.
  • Отсрочка или сокращение расходов. В дополнение к программе облегчения платежей также предусмотрена структура оплаты с отсрочкой платежа на 90 дней. Этот вариант отсрочки платежа доступен при приобретении новых технологий и может применяться для ряда аппаратных решений HPE, а также для некоторого ПО, услуг и пакетов.
  • Платежи с привязкой к поставке продукции. HPEFS предлагает заказчикам программу поэтапного развертывания, которая позволяет им приобретать вычислительные мощности и ёмкости хранилищ, а также гибко настраивать и тестировать системы перед оплатой. Таким образом, клиенты могут продолжать основной бизнес без ограничений, которые вносит текущий кризис в отношении их циклов бюджетирования или сроков реализации. График развертывания может быть продлён на 12 месяцев.
  • Решение проблем с объёмами или задержками поставок. HPEFS предлагает сертифицированную бывшую в употреблении аппаратуру HPE для решения различных ситуаций. Есть полный портфель оборудования для ЦОД, готового к поставке или подбираемого в соответствии с бюджетом клиента или обстоятельствами.
  • Предложение краткосрочной аренды. HPEFS может помочь, дав в аренду бывшую в употреблении технику HPE на срок от трёх до двенадцати месяцев, а новые ПК — на двенадцать месяцев. Эта техника получает конфигурацию на заводе-изготовителе в соответствии со спецификациями заказчика, предоставляется с гарантией и возможностью поддержки сервисами HPE Pointnext Services.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1007982
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus