ЦОД предпринимают меры для устойчивой работы в условиях пандемии COVID-19

 

В связи с пандемией COVID-19 значительно возросла нагрузка на глобальную сеть и инфраструктуру центров обработки данных, поскольку всё больше людей работает удаленно, используя инструменты цифровой связи, а также занимаясь онлайновыми развлечениями, находясь вдали от школы или офиса. Поэтому важно обеспечить устойчивую работу этой инфраструктуры.

Вместе с тем операторы ЦОД сталкиваются с большинством тех же проблем, что и другие организации. Они тоже стремятся обеспечить безопасность своих сотрудников и клиентов, замедлить распространение нового коронавируса, а также соблюдать локальные ограничения.

Операторы ЦОД стараются отменить несущественные деловые поездки и перевести сотрудников на удалённую работу. Однако с учётом специфики дата-центров хотя бы небольшой штат всегда должен быть на месте. Некоторые компании предприняли дополнительные меры, которые включает в себя подготовку необходимого запаса еды и воды, а также наличие санузлов и спальных мест, топлива для аварийных генераторов и запасных частей, необходимых для обеспечения стабильной работы ЦОД. В случае критических ситуаций сотрудники могут пробыть на объекте до трёх суток кряду. 

Кроме того, операторы стараются снизить число посещений ЦОД клиентами и поставщиками, которые дополнительно проходят проверку на предмет посещения районов, где отмечены факты заболевания, а также на наличие симптомов болезни. Места и объекты, которые чаще всего используются людьми, дополнительно проходят регулярную дезинфекцию. Для их выявления используются специальные порошки и кремы для рук, которые оставляют видимые в УФ следы. Принимаются и другие санитарные меры. 

ЦОД отличаются стабильностью температуры и эффективной циркуляцией воздуха. Так как вирус может распространяться и воздушно-капельным путем, без дополнительных мер защиты он может быстро охватить большие объёмы помещений.

Рост нагрузки на инфраструктуру ЦОД стал причиной сбоев. Во вторник произошёл сбой в работе сервисов IBM Cloud в дата-центре в Далласе, включая Watson AI, IBM Cloud и DB2, которые были либо частично, либо полностью отключены. Объект в Далласе является одним из 15 центров IBM Cloud в США. Кроме того, от перебоев пострадали крупные корпоративные мессенджеры и системы видеоконференций. Подобные отключения могут усложнить удалённую работу сотрудников компаний США.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источники:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1006220
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus