UserGate развернула облачный центр ИБ-мониторинга и анализа инцидентов

 

Компания UserGate объявила о запуске собственного центра мониторинга информационной безопасности (ИБ) — облачной системы Security Operations Center (SOC). Сервис предназначен для оперативного выявления киберинцидентов, их локализации и устранения до наступления критических последствий.

Новая платформа работает по модели SOCaaS — SOC как услуга. Клиенты получат доступ к классическим ИБ-инструментам, а также смогут снизить нагрузку на внутренние команды. Кроме того, заказчики смогут сэкономить значительные средства, избежав необходимости создания своих служб реагирования на угрозы.

На базе центра осуществляются мониторинг событий, анализ инцидентов и ИБ-аналитика. Кроме того, предоставляются дополнительные услуги, связанные с анализом защищённости систем, киберкриминалистикой и постинцидентным анализом, повышением осведомлённости сотрудников организаций в области информационной безопасности, ИБ-консалтингом, разработкой архитектуры и процессов для обеспечения защиты в киберпространстве.

 Источник изображения: pixabay.com

Источник изображения: pixabay.com

«Мы создавали SOC для того, чтобы сделать мониторинг информационной безопасности и реагирование на инциденты простыми и доступными для компаний, которые осознали эту необходимость. Сегодня у нас есть для этого всё необходимое: широкие компетенции в ИБ, штат высококлассных специалистов и аппаратная база для организации процесса мониторинга», — отмечает руководитель нового центра.

В команду SOC вошли специалисты, имеющие богатый опыт создания и развития крупнейших российских ИБ-проектов. Они разделены на несколько групп, которые занимаются мониторингом безопасности, разработкой контента (правил для SIEM-системы, плейбуков в IRP-платформе), а также ведут проактивный поиск угроз в защищаемых инфраструктурах. Ещё одна группа — SRE (Site Reliability Engineering) — отвечает за внедрение, настройку и поддержку всех технических решений SOC.

Возможности центра в перспективе будут расширяться. В частности, в I квартале 2025 года появится личный кабинет клиента, который будет содержать всю необходимую информацию — от инфографики, демонстрирующей работу инфраструктуры, и карточек инцидентов до SIEM-правил и базы знаний. Кроме того, в 2025-м планируется внедрение средств реагирования на киберинциденты: для получения этой услуги клиентам необходимо будет обеспечить более глубокую интеграцию технической базы SOC со своими инфраструктурами.

Услуги по мониторингу безопасности и оповещению обеспечиваются системами сбора информации, которые размещаются на площадках заказчиков и отправляют данные по защищённым каналам связи в SOC для их обработки в автоматизированном, а при необходимости и в ручном режиме. Сервисы SOC станут доступны заказчикам в мае 2024 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1103937
Система Orphus