Microsoft объявила о доступности Dynamics CRM 2011 российским заказчикам

 

Корпорация Microsoft сообщила о том, что с 1 апреля 2011 года последняя версия бизнес-приложения Dynamics CRM 2011 стала доступной для заказа через партнерскую сеть, в том числе и для российских клиентов.

Новая версия Dynamics CRM позволяет создать полноценную среду общения не только для сотрудников компании, но и для их клиентов и партнеров. По заверениям представителей Microsoft, упомянутый инструментарий позволяет снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность, а также улучшить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от инвестиций.

 

 

Ключевыми особенностями продукта являются:

  • новые возможности для анализа бизнеса: на панели мониторинга ключевых показателей деятельности (KPI) выводятся значения всех бизнес-метрик, по каждой из которых можно посмотреть детализацию, кроме того, предусмотрена возможность работы с данными таблиц в графическом виде, ускоряющем анализ больших объемов информации;
  • более тесная интеграция с SharePoint и Lync, обеспечивающая единое пространство для общения менеджеров компании;
  • социальный CRM: с помощью специальных надстроек можно проводить мониторинг популярных социальных сетей, собирая информацию о сотрудниках компании-заказчика, в том числе и новых, отзывы о компании и т.д. Благодаря этому сотрудники отделов маркетинга, продаж и сервисов могут оперативнее реагировать на требования и пожелания своего клиента;
  • магазин приложений Dynamics Marketplace, в котором можно приобрести дополнительные решения, расширяющие сценарии использования CRM-системы.

Получить дополнительные сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011 можно по адресу microsoft.com/rus/dynamics/crm.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/594444
Система Orphus