HP оптимизировала IT-инфраструктуру Московской железной дороги

 

НР сообщила о завершении программы по созданию технологического центра управления пригородным комплексом Московской железной дороги (МЖД), являющейся филиалом ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Партнером НР в проекте выступила отечественная компания "Ай-Теко", реализующая комплексные интегрированные решения в области IT-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, банков, инвестиционно-финансовых и страховых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса.

В основу развернутой для транспортной компании вычислительной платформы положено решение HP Service Manager, включающее технологию комплексного управления пригородными перевозками, модуль автоматизированного управления процессами и систему визуализации технологических процессов, которая дает возможность наблюдать за текущим состоянием инфраструктуры и процессом выполнения задач на плане дороги или в 3D-модели. Помимо усовершенствованного управления расписанием и ускоренного реагирования на возникающие инциденты, внедренный комплекс позволяет эффективнее управлять пассажиропотоками, а также способствует оперативному принятию решений и обеспечивает более высокий контроль транспортной безопасности.

HP оптимизировала IT-инфраструктуру Московской железной дороги

В рамках проекта специалистами НР, "Ай-Теко" и проектной командой МЖД совместно была разработана единая технология управления деятельностью всех хозяйств, построенная на базе HP Service Manager с соблюдением типовых процессов библиотеки ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Процессы, связанные с администрированием перевозок, и все технологии пригородного транспортного узла объединены в общую систему, предусматривающую консолидированный сбор и обработку данных. Все это, как отмечается в разосланном компаниями пресс-релизе, положительным образом сказалось на качестве управления пассажирской логистикой и предоставляемых Московской железной дорогой услуг.

"Совмещение в одном центре всех многочисленных функций, которые реализуются при организации пригородных пассажирских перевозок, безусловно, позволяют и пригородным пассажирским компаниям как перевозчикам, и "РЖД" как инфраструктурной компании максимально оптимизировать работу. А значит - сократить время прохождения каких-либо сигналов для принятия решений, обеспечить необходимый уровень управленческой активности и в перспективе, конечно же, привести к снижению расходов", - пояснил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, подчеркнувший знаковость и беспрецедентность реализованного проекта, дополнительные сведения о котором можно получить здесь.

Материалы по теме:

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/597027
Поделиться:  
Система Orphus