IDC оценила российский рынок CRM-решений в 90 млн долларов

 

Компания International Data Corporation (IDC) провела исследование отечественного рынка систем управления отношениями с клиентами (CRM).

По данным аналитиков, объем рынка CRM-платформ в минувшем году достиг отметки в 90 миллионов долларов США. При этом наибольший спрос на соответствующие решения сохранился в секторах финансов и торговли. Также было отмечено повышение интереса к системам управления отношениями с клиентами и в других бизнес-сферах, в которых стали все чаще появляться масштабные внедрения CRM.

В опубликованном IDC информационном бюллетене отмечается, что международные вендоры по-прежнему занимают лидирующие позиции по поставкам ПО, хотя российские поставщики продолжают сокращать этот разрыв. В этом, по мнению экспертов, большую роль играет распространение личной информации о клиентах в открытых социальных источниках, стимулирующее желание компаний агрегировать и анализировать эти данные для своевременной оптимизации маркетинговых стратегий, что возможно благодаря внедрению CRM и других аналитических инструментов.

IDC оценила российский рынок CRM-решений в 90 млн долларов

«Наращивание объемов продаж и повышение эффективности работы отделов продаж в высококонкурентных отраслях экономики невозможно без оптимизации инструментов работы с клиентом. Рост конкуренции, повышение доступности данных о клиентах, усложнение IT-инфраструктур предприятий, связанное с внедрением мобильных устройств, а также развитие облачной модели доставки данных — таковы основные стимулы спроса на программное обеспечение CRM в России», — отмечает автор исследования, аналитик IDC Людмила Калабина.

Более подробно ознакомиться с исследованием IDC можно на сайте idcrussia.com.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/597657
Система Orphus